System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Вторая младшая группа "Ромашка" / МБДОУ "Детский сад №42 "Аленушка" г. Новочебоксарск / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

заведующий
Льдинова Людмила Витальевна
"Академия знаний"
Домисолька
Здоровейка
Методическая копилка
Оздоровительная работа
Советы психолога
Азбука для родителей
Будем знакомы
Все о нас
Нормативно-правовая база
Общаемся с родителями
Публичный отчет
Структура детского сада
Вторая младшая группа "Ромашка"
Наш профсоюз
Наши группы
Наши достижения
Наши педагоги
Охрана труда
Полезные ссылки
Телефон доверия
Экспериментальная площадка
Документы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Вторая младшая группа "Ромашка"

                                                Давайте познакомимся!

 

                                                           Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Елена Александровна. Я-воспитатель группы "Ромашка". Новый учебный год начинаю с детьми второй младшей группы.

«Воспитатель - звучит гордо»

   Я люблю свой детский сад.

   В нем полным-полно ребят.

    Раз, два, три, четыре, пять…

   Жаль, что всех не сосчитать.

          Может сто их, может двести...

    Хорошо, когда мы вместе!

Все работы хороши, выбирай на вкус! – слова из стихотворения В. Маяковского, которое мы читаем детям в детском саду. Много на свете хороших профессий, но моя самая интересная, самая лучшая! Детский сад - моя работа, мой второй дом, мое любимое дело. 

Я в педагогике с 2000 года. Окончила Тетюшское педагогическое училище и ЧГПУ им. И.Яковлева по  специальности- учитель начальных классов.  Мою работу нельзя назвать лёгкой, но она вызывает огромное уважение. Каждое утро я вижу радостные глаза моих детей входящих в группу. Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы. Каждый ребенок уникален, по-своему не повторим. Все они талантливые художники, пытливые наблюдатели, и неутомимые экспериментаторы. Моя задача как педагога: сохранить и развить индивидуальность, любознательность и творческие способности детей. Я люблю детей такими, какими они есть.

Ребенок - это самая главная ценность в нашей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Дети - наше будущее. А значит, от педагога зависит, какое оно будет. Я в ответе за каждого из них, а поэтому должна создать условия для их благоприятного развития как личности, оказать им помощь в решении их проблем.

      

                                                                       РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

                                                                      

                                                           НАШ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:

1.Кукушкина Клара Александровна

2.Федорова Наталья Александровна 

Благодарность!

Выражаю огромную благодарность всем родителям, принявшим участие во время ремонта. Это родители детей: Маркина Артема, Станкова Никиты, Шепелева Сергея, Кукушкиной Миланы, Мироновой Саши, Михеевой Жени, Ермошина Никиты, Баталова Алексея, Судеркина Антона, Козлова Данила, Егорова Тимура!

А также семье Дельян Влады за оснащение группы красивой, яркой и приятной мебелью!

Большое всем спасибо! 

 

                           Педагогическая страничка

 

Почему ребенок боится воспитателя? 

Базисные характеристики личности ребенка 3-4 лет

Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. 

Доверие и привязанность к воспитателю - необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе воспитателя. 
К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. 
Агрессивность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия.
В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.
Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.
Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.
Характерны резкие перепады настроения. 
В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

К четырем годам рост ребенка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг (между тремя и четырьмя годами прибавка в весе составляет 2 кг).
Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.
Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте).

В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.
Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новочебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Пожарная безопасность
Азбука для родителей
Красный, желтый, зеленый
Я - родитель!
Школа безопасности
2013 год -Год охраны окружающей среды
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Социальная поддержка семьи и детей
Послание Президента Федеральному Собранию
Здоровые дети - в здоровой семье!
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList