System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Слова, отвечающие на заданные вопросы. Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». / МБДОУ "Курмышский детский сад "Калинушка" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

<00>Сведения об образовательной организации
<00>Основные сведения
<01>Структура и органы управления образовательной организацией
<02>Документы
<04>Образование
<05>Образовательные стандарты
<06>Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
<07>Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
<08>Стипендии и меры поддержки обучающихся
<09>Платные образовательные услуги
<10>Финансого-хозяйственная деятельность
<11>Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
<12>Доступная среда
<13>Международное сотрудничество
Рабочая программа воспитания
<01>Информационная безопасность
<00>Нормативно-правовые документы
<01>Локальные акты
<02>Педагогам
<03>Воспитанникам
<04>Родителям
<05>Детские безопасные сайты
<02>Для вас, родители
Адаптация в детском саду
Советы родителям
Как передаётся грипп (видеоролик)
Наши группы
Личные странички педагогов
Личная страничка Демьяновой И.В.
Личная страничка Тербуковой М.А.
Личная страничка Черновой Р.В.
Фотовернисаж
Оздоровительная работа
О вакцинопрофилактике гриппа
СанПиН 2.4.1.3049-13
Независимая оценка качества образования
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Слова, отвечающие на заданные вопросы. Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

 

Тема: Слова, отвечающие на заданные вопросы. Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Тип урока: комбинированный

Цель: поиск слов, отвечающих на заданные вопросы; выявление «ошибкоопасных» мест в словах с  сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».

Формирование УУД:

1)    Сформировать позитивное отношение к устной и письменной речи.

2)    Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.

3)    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).

4)    Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Предполагаемые результаты:

Метапредметные:

1)    Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям.

2)    Наблюдать, характеризовать, анализировать, сравнивать.

3)    Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Предметные:

1)Различать основные языковые средства: слова, словосочетания, предложения.

2)Выявлять слова с сочетаниями «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». Поиск и выделение слов, отвечающих на поставленный вопрос.

3) Уметь определять «ошибкоопасные» места в словах.

Личностные:

1)    Освоение личностного смысла учения, желание продолжать свою учёбу.

2)    Развивать способность к самооценке успешности в овладении материалом.

Оборудование для учителя:

  • «Русский язык» С.В. Иванов –  1   класс  УМК «Начальная школа XXI века»
  • компьютер +проектор
  • таблицы

Для ученика: учебник, рабочая тетрадь.

 

Содержание

урока

Вопросы и задания, направленные на формирование УУД

Указание, какие УУД формируются

I

Организационный этап

 

II

Минутка чистописания

 

(на доске) Ж Ш Щ Ч

 

- Запишите эти буквы в тетрадь.

 

 

III

Актуализация знаний

 

На доске слова:

морж, парта, Боря, Морковкин, море, льдина, приятель, спортсмен

 

 

 

 

 

 

-На какой вопрос отвечают одушевлённые предметы?

-На какой вопрос отвечают неодушевлённые предметы?

 

Упр.1

-Прочитайте стих-ие. Найдите выделенное слово.

(морж)

 

 

 

-Прочитайте значения слова «морж» в учебнике.

-Давайте составим предложения с этим словом, употребив его в разных значениях.

-Как это слово будет звучать, если речь пойдёт о нескольких предметах?

-Какое «ошибкоопасное» место вы увидели?

 

Целеполагание.

 

Планирование

 

 

 

-Что общего в этих буквах?

-Какая буква лишняя?

- Почему?

 

 

 

 

 

 

-На какие группы можно разделить эти слова?

(собственные и  нарицательные; одушевлённые и неодушевлённые)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Кто раскроет смысл этого слова?

-В каком значении оно употреблено в данном стихотворении?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- О чём сегодня пойдёт речь на уроке?

-Что нужно знать, чтобы правильно писать?

 

 

 

 

Познавательные (логические)

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные

Регулятивные

IV

Физминутка «Моржи»

 

 

 

Коммуникативные

V

Основная часть

 

Упр. 4 (Работа в парах)

 

- Найди в упр. 1 и 2 слова, отвечающие на вопросы в скобках.

-Запишите 3 пары слов.

 

Упр. 6 в (рабочей тетради)

-Прочитайте слова.

- Задайте вопросы к ним.

-На какие группы можно их разделить?

-Попробуйте составить словосочетания из данных слов.

-Запишите вопросы к словам.

 

 

 

 

 

- По каким признакам можно распределить эти слова?

 

 

 

 

 

 

 

-Какую роль играют в нашем языке словосочетания?

-Для чего они нужны?

 

 

 

 

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

 

VI

Физминутка

 

Коммуникативные

 

VII

Контроль знаний и умений.

 

Упр.5

- Вставьте пропущенные буквы.

- Поиграем «Кто быстрее?». Нужно три раза проговорить любую  скороговорку.

-Спишите одну из скороговорок.

 

 

 

 

 

 

- Откуда в нашу речь пришли скороговорки?

-Для чего их употребляют?

 

 

Регулятивные

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII

Вывод урока:

-Какую орфограмму мы с вами вспомнили на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

 

 

-Какие открытия сделали на уроке?

- Что хорошо запомнилось вам?

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

 

Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Чебоксарская районная организация профсоюза работников образования
Министерство образования и науки Российской Федерации
Администрация Чебоксарского района
Отдел образования и молодежной политики Чебоксарского района
Воспитание
Информационная безопасность
Линия помощи "Дети онлайн"
Пожарная безопасность в детском саду
Безопасный детский сад
Родители 3.0
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Жить вместе
Питание в детском саду
Реализация национального проекта "Образование"
Группа Vk
Молодежка
Электронная очередь в детские сады
План по улучшению качества работы МБДОУ
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList