System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 16.03.2021 ПОДРОБНОСТИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ РАЗРАБАТЫВАЕТ И ОБСУЖДАЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ / МБОУ ДОД "ДШИ" Комсомольского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально -техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевод)
Юбилей - 50 лет
Анкета независимой оценки качества оказания услуг
Гигиенические требования к школьным товарам
Дистанционное обучение
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя
Мониторинг повышения квалификации преподавателей
Нормативные документы
Положение о структурном подразделении МБУДО «Комсомольская детская школа искусств»
Положение об оплате труда
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила приема детей в целях обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств
Правила приема детей в целях обучения по предпрофессиональным программам в области искусств
План мероприятий на 2021 год по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества деятельности МБУ ДО «Комсомольская ДШИ»
План работы на 2020-2021 учебный год
Положение об обработке персональных данных
Правила внутреннего распорядка
Противодействие коррупции
Расписание групповых уроков
Сводная ведомость по аттестации рабочих мест
Учетная политика
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
16.03.2021 ПОДРОБНОСТИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ РАЗРАБАТЫВАЕТ И ОБСУЖДАЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ

Из класса в кассу

Какой будет новая система оплаты труда учителей

Текст: Ксения Колесникова

Российская газета - Федеральный выпуск № 51(8402)

Какими должны быть базовые ставки и оклады учителей? Система надбавок и других выплат? Об этом на вебинаре Института образования ВШЭ рассказал директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения Андрей Милехин. Он впервые раскрыл подробности новой системы оплаты труда учителей, которую разрабатывает и обсуждает министерство.

- Самая существенная, на наш взгляд, сегодня проблема - размеры ставок за труд одинаковой сложности, которые могут различаться даже в одном субъекте. Их значение ниже прожиточного минимума, - рассказал Андрей Милехин. - Какие последствия? Для получения достойной зарплаты на уровне субъекта учитель должен добирать свои 18 часов дополнительной работой. Чем меньше оклад в структуре зарплаты, тем сложнее понять, из каких надбавок она складывается. Система эта непрозрачна, это "точка напряжения". Размеры ставок и окладов в 4000-8000 рублей отпугивают молодых специалистов.

Как ранее рассказали "РГ" в Общероссийском профсоюзе образования, в 80% регионов месячная ставка (оклад) учителя за норму часов учебной нагрузки - меньше федерального МРОТ. В некоторых субъектах она и вовсе - три-четыре тысячи рублей. Все, что сверху, - разные выплаты и надбавки, которые начисляются порой по очень сложным и запутанным схемам. Доходит до абсурда, когда учителю начисляют отдельные стимулирующие выплаты "за работу на пришкольном участке", "за выполнение диспетчерских функций", "за работу с хором"…

Выход из ситуации? Министерство просвещения предлагает несколько важных и четких правил:

 

Первое. Ставки зарплаты (должностные оклады) устанавливаются в единых размерах для всех организаций субъекта РФ;

Второе. Дифференциация этой ставки устанавливается по сложности труда, в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп (их всего четыре);

Третье. Сформирован четкий перечень компенсационных выплат.

Четвертое. Сформирован перечень стимулирующих выплат.

Регионы смогут устанавливать свои дополнительные выплаты компенсационного и стимулирующего характера, - рассказал Андрей Милехин. - Наши предложения поддержаны большинством субъектов РФ.

Что важно? В случае, если размеры действующей ставки/оклада в регионе превысят те, которые будут рассчитываться по новой системе, то педагогам сохранят старые - более высокие зарплаты.

- Таким образом, предложенные подходы к оплате труда должны обеспечить гарантированную минимальную оплату на уровне региона, равноценную для всех педагогов, выполняющих в регионе одни и те же трудовые функции. Плюс - прозрачное, понятное начисление оплаты труда, - рассказал Андрей Милехин.

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList